Фактически, слово «некромаг»
можно перевести как «маг смерти», маг работающий с самой смертью и посмертием.Теперь, прояснив «кто есть ху», вернемся к процессу обучения.
Уже имея некоторый (невеликий) опыт воспитания учеников в традициях
Западной Школы, я сумел выделить для себя некоторые основные этапы в
формировании из «магеныша» будущего мага. Но выяснилось, что принципы
подготовки мага неприменимы к процессу обучения некромага. И первое отличие –
работа с эмоциями.Маг использует эмоции на благо своего дела, подчиняя их своей
воле. Некромаг же их не испытывает, сухо отмечая лишь информацию о попытке
возникновения той или иной эмоции. Следующая трудность – маг свободно
посещает иные планы реальности, некромаг – только миры некрослоя*.
Таких отличий накопилось немало и часть из них я изложу в этой книге.
Вообще, основная цель написания этого труда – дать понять жаждущим
обучаться некромагии, что их ждет и как идет процесс обучения, а так же –
поделиться опытом с теми некромагами, которые хотят взять себе ученика. к Аиду, а к Кощею или к Нергалу. Кому что ближе. Мне ближе атрибутика и имена
приведенных выше начал, поэтому и книгу я пишу именно с этой позиции.
Геката
Геката - древнегреческая богиня, покровительница различной нечисти,
колдовства, ворожбы. Гекату называют змеевласой повелительницей псов и
изображают трехликой с факелами и кнутами в руках.
Гекате приносят в жертву черных собак, возжигают черные же свечи или
чадящие факелы на черных рукоятях. Благовония – белена, могильный барвинок,
часто смешанные с кровью жертвы.
Время ритуалов Гекаты – первый и третий часы после полуночи,
предпочтительно первые два и последние два дня Луны.
Место ритуала – перекрестки заброшенных или безлюдных дорог или троп,
кучи камней, острова на болотах. При необходимости проведения срочного или
небольшого ритуала, вполне подходит лаборатория некромага.
Нередко Гекату отождествляют с Селеной, Дианой и Персефоной
Аид
Мужским божеством-покровителем некромагии считают Аида-Плутона, как
владыку мира мертвых. Аиду приносят в жертву животных, сбрасывая их в шахты
или пропасти, или закапывая.
Благовония – сера и прочие рудные благовония.
Время ритуалов Аида – третий час ночи, при мертвой луне, или в
полнолуние.
Место ритуала – пешеры, склепы, гробницы, ущелья, заброшенные шахты.
Ритуальные предметы.
Как и у каждого мага, у некромага есть свой набор ритуальных предметов,
которые он использует в процессе своей «работы». Далее мы рассмотрим этот набор
предметов подробнее.
Посох.
Посох является символом зрелости некромага и выполняет множество
функций, начиная от банальной подмоги в пути и заканчивая концентрацией силы
и применением в качестве оружия. Посох делается из полой железной трубки, в
которую засыпается смесь сухой кладбищенской земли и пыли с перекрестка
заброшенных дорог. Снизу в трубку забивается железный или серебряный штырь
острием наружу, а сверху приковывается (приваривается или просто вбивается)
короткая коса.
Освящается посох или самим некромагом по составленной им формуле или
Учителем некромага. В первом случае рекомендуется в процессе освящения так или
иначе использовать труп какого-нибудь животного (или еще не труп, но в конце
процедуры – труп). Во втором случае ученик не видит процесса освящения.
Теперь о том, почему посох является символом зрелости некромага. Дело в
том, что согласно канонам классической западной некромагии, посох ученику
выдается только тогда, когда ученик считается окончившим обучение и посох
становится своеобразным «пропуском в жизнь» для будущего мастера.
Нож.
Универсальный нож некромага – удобное и опасное ритуальное оружие. Но
не имеет гарды и его обоюдоострый клинок медленно и округло сужающийся к
концу, напрямую переходит в белую костяную или вороненую железную рукоять.
Обычно на рукояти делают углубления для пальцев, но это не всегда удобно, т.к.
нож часто приходится поворачивать то одной, то другой стороной. С одной стороны
острое лезвие переходит за три пальца до рукояти в пилу с гиперболическими
зубцами и круглыми впадинами, а с другой, на том же расстоянии – в пилу с
треугольными зубцами. Первая пила предназначена для рассечения сухожилий и
мышц, а вторая – для распила костей.
Освящается нож на алтаре, путем окуривания в дыму благовоний Гекаты и
чтения самостоятельно составленной формулы освящения ритуального ножа.
Крюки.
В процессе работы некромаг использует два заточенных крюка сделанных из
железа и способных выдержать груз в 50 кг. Крюки имеют рукоять из железа или
дерева, закрепленную центром на тупом торце крюка.
Крюки используются для захвата и перемещения материалов «не первой
свежести». Если рукоять сделана из железа, то так же крюки можно использовать
для подвешивания материала, фиксируя рукоять между параллельными рельсами,
закрепленными горизонтально под потолком.
Жезл.
Так повелось, что жезл изготавливается из кости. При чем, чем тяжелее кость
достать, тем сильнее будет жезл. Здесь нет никаких привязок к человеческой кости,
ибо жезл, сделанный из куска того же слоновьего бивня будет значительно более
мощным инструментом, т.к. живя в России, достать слоновую кость стоит весьма
немалых денег и трудов.
Жезл покрывается резьбой, изображающей атрибутику Смерти и Посмертия,
картинами охоты Гекаты, изображениями собак и надписями-заклятиями с
использованием «тайных» шрифтов.
Освящается жезл либо в зимнем ритуале «Врат Аида», либо в ходе
специального ритуала освящения.
Черные свечи.
Черные свечи – обязательный атрибут любого ритуала некромага. Черная
свеча – есть отблеск факела Гекаты, с которым она выходит на ночную охоту в
окружении неупокоенных духов и своих черных псов.
Изготавливается черная свеча двумя способами, отличающимися лишь
начальной, базовой составляющей. В первом случае это животный жир, а во втором
– «мертвый воск», т.е. воск от сот, мед из которых вытопили на землю перекрестке
заброшенных дорог, в ходе особого ритуала, в качестве жертвы Гекате.
Сам воск можно обрабатывать уже в лаборатории некромага. Для этого его
растапливают и смешивают с тонким порошком белены, корня василька и табака,
беря материалы в указанных ниже пропорциях. Черный цвет обеспечивается за счет
добавления в состав копоти от сожжения на спирту (можно использовать сухое
горючее) определенных биоматериалов. Состав :
Воск – 7 частей.
Порошок белены – 1 ч.
Порошок корня василька – 0.7 ч.
Порошок табака – 0.3 части.
Копоть – на 1 стандартную свечу 1 ст.л.
Жгут для свечи изготавливается из конопли (пакля) с вплетением длинных и
тонких прядей собачьей шерсти, желательно - черного цвета. Жгут заплетают в
косичку и туго затягивают.
Факелы.
В больших ритуалах свечи иногда заменяют факелами. Как уже говорилось
ранее, факел – один из атрибутов Гекаты.
Ручка факела изготавливается обычно из клена. На толстую часть палки
наматывается пакля, пропитанная следующим раствором:
Взять еловой смолы, растопить в котле и кипятить до исчезновения запаха
эфирных масел. Добавить сливовой смолы (застывшего сока) из расчета 1 чайная
ложка на 50 мл смолы. После этого добавить сахара из расчета 1 чайная ложка на
100 мл смолы. Дождаться растворения сахара. Добавить порошки белены, корня
василька и табака в тех же пропорциях, как при изготовлении свечи. Выварить в
составе паклю и обернуть ее вокруг кленовой рукояти в шесть слоев. Дать смоле
застыть и всё – факел готов.
Обычно факелы делают тонкими и короткими, чтобы можно было установить
их на алтаре. Средняя дина факела – локоть, толщина – два больших пальца.
Чаша.
Чаша используется для крови и ритуальных напитков. Ее форма и размер
строго регламентированы. По форме чаша должна представлять собой кубок на
ножке, а по размеру есть два варианта: или в притык надеваться на голову хозяина,
или на его два кулака, прижатых друг к другу.
Чаша обычно делается из олова или железа. Широко распространенная
медная чаша не подходит, т.к. медь является металлом Венеры и несет в себе
слишком много жизни. Реже используются чаши из иных материалов, в том числе –
биоматериалов.